Фамилия, имя, отчество | Должность | Кабинет |
---|---|---|
Шишкина Алена Сергеевна | куратор ШСП (социальный педагог) | №201 (2 этаж) |
Климова Екатерина Михайловна | специалист ШСП (заведующая библиотекой) | №101 (1 этаж) |
Халдеева Анна Андреевна | специалист ШСП (учитель начальных классов) | №212 (2 этаж) |
Шишкина Екатерина Сергеевна | специалист ШСП (заместитель директора по ВР) | №202 (2 этаж) |
График работы: с 9.00 до 16.00 ежедневно
Школа – это целый мир, где собрались несколько сотен детей и несколько десятков учителей. Все люди очень разные по характеру, темпераменту, возрасту, воспитанию, общественному положению. Каждый из них имеет свое мировоззрение, в соответствии с которым поступает и которое готов отстаивать. Эти люди находятся рядом друг с другом по 4–8 часов в день, постоянно общаясь между собой. Одни успешно взаимодействуют, другие вступают в конфронтацию и как вывод - школьные конфликты неизбежны. В них бывают вовлечены учителя, ученики и их родители. Поэтому главное – научиться выходить из конфликтов с наименьшими потерями для всех сторон. Для решения таких проблем в нашей школе существует школьная служба примирения(ШСП).
Школьная служба примирения (ШСП) — это, прежде всего, команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также помогает разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом.
Главная задача школьной службы примирения — создание условий для участников образовательных отношений, при которых возможно самостоятельно восстановить нарушенные отношения, доверие, загладить причиненный моральный ущерб.
Концепция Службы примирения: конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение.
Как это работает?
При возникновении конфликта участники вместе с нейтральным посредником (медиатором) и школьниками-волонтерами:
• садятся за стол переговоров,
• обсуждают чувства,
• ищут решение ситуации, которое устроит все стороны,
• договариваются, как действовать дальше.
Благодаря школьным службам примирения ребята учатся слушать друг друга, учитывать точку зрения второй стороны и решать все вопросы мирным путем. Педагоги также учатся занимать нейтральную позицию в ходе диалога и предлагать объективные варианты решения ситуации.
Куда обращаться?
Если у Вас возникла проблема (конфликт, ссора, драка, оскорбления и угрозы со стороны сверстников или взрослых), вы можете обратиться в школьную службу примирения.
• к заместителю директора по ВР – Шишкиной Екатерине Сергеевне
• к кураторам школьной службы примирения – Климовой Екатерине Михайловне или Халдеевой Анне Андреевне
• к школьному социальному педагогу – Шишкина Алена Сергеевна