Школьная служба примирения "Доверие"

Рисунок1.jpg

Руки помощи протянем, победим проблемы все, вместе мы большая сила и уверены в себе

Наш девиз

Список специалистов школьной службы примирения

Фамилия, имя, отчество

Должность

Кабинет

Шишкина Алена Сергеевна

куратор ШСП (социальный педагог)

№201 (2 этаж)

Климова Екатерина Михайловна 

специалист ШСП (заведующая библиотекой)

№101 (1 этаж)

Халдеева Анна Андреевна 

специалист ШСП (учитель начальных классов)

№212 (2 этаж)

Шишкина Екатерина Сергеевна 

 специалист ШСП (заместитель директора по ВР)

№202 (2 этаж)

График работы: с 9.00 до 16.00 ежедневно

Что такое школьная служба примирения (ШСП) и зачем она нужна?

Школа – это целый мир, где собрались несколько сотен детей и несколько десятков учителей. Все люди очень разные по характеру, темпераменту, возрасту, воспитанию, общественному положению. Каждый из них имеет свое мировоззрение, в соответствии с которым поступает и которое готов отстаивать. Эти люди находятся рядом друг с другом по 4–8 часов в день, постоянно общаясь между собой. Одни успешно взаимодействуют, другие вступают в конфронтацию и как вывод - школьные конфликты неизбежны. В них бывают вовлечены учителя, ученики и их родители. Поэтому главное – научиться выходить из конфликтов с наименьшими потерями для всех сторон. Для решения таких проблем в нашей школе существует школьная служба примирения(ШСП).

Школьная служба примирения (ШСП) — это, прежде всего, команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также помогает разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом.

Главная задача школьной службы примирения — создание условий для участников образовательных отношений, при которых возможно самостоятельно восстановить нарушенные отношения, доверие, загладить причиненный моральный ущерб.

Концепция Службы примирения: конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение.

Как это работает?

При возникновении конфликта участники вместе с нейтральным посредником (медиатором) и школьниками-волонтерами:

•  садятся за стол переговоров,

• обсуждают чувства,

• ищут решение ситуации, которое устроит все стороны,

• договариваются, как действовать дальше.

Благодаря школьным службам примирения ребята учатся слушать друг друга, учитывать точку зрения второй стороны и решать все вопросы мирным путем. Педагоги также учатся занимать нейтральную позицию в ходе диалога и предлагать объективные варианты решения ситуации.

Куда обращаться?

Если у Вас возникла проблема (конфликт, ссора, драка, оскорбления и угрозы со стороны сверстников или взрослых), вы можете обратиться в школьную службу примирения.

•  к заместителю директора по ВР – Шишкиной Екатерине Сергеевне

•  к кураторам школьной службы примирения – Климовой Екатерине Михайловне или Халдеевой Анне Андреевне

• к школьному социальному педагогу – Шишкина Алена Сергеевна

Нормативно-правовая документация

Положение о школьной службе применения

Опубликован: pdf (4.93 МБ)

Пр. № 179-ОД от 18.10.2022

Электронная подпись


ФИО

Должность

Серийный номер

Период действия

План работы ШСП

Опубликован: pdf (1.66 МБ)

на 2024-2025 уч. год

Электронная подпись


ФИО

Должность

Серийный номер

Период действия

Профилактическая программа по разрешению конфликтов

Опубликован: pdf (490.34 КБ)

Пр. № 0Д-184 от 18.10.2023

Электронная подпись


ФИО

Должность

Серийный номер

Период действия

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть